free web templates

Проект USB Smart SD Reader

Открытый проект для приглашения к сотрудничеству от MrF.

Нужно где-то хранить пароли?  

Нужно где-то хранить значимые электронные документы?

Нужно иметь несколько копий значимых документов хранимых в разных местах?


USB Smart SD Reader даст ответы на все обозначенные вопросы.

Устройство предлагает контейнер защищенный одним единственным паролем (до 8-ми символов) для хранения любых ваших секретов.

Контейнером в устройстве является SD карта, которую можно сменить для создания аппаратной копии ваших данных на другой SD карте. Таким образом, в сравнении с иными подобными устройствами, MrF обеспечивает надежную защиту от порчи или потери ваших данных на самом низком уровне – аппаратном.

Так же, Smart SD Reader не имеет внешней аппаратной клавиатуры для ввода пароля (ПИН код), а ее роль выполняет не менее надежный программный аналог с использованием специальных схем криптозащиты – таких же, как и в ваших банковских картах с чипом (SmartCard).

Над защитой от стороннего прочтения самих данных трудятся любые алгоритмы на ваш выбор: AES, Twofish и т.п.

В результате устройство имеет небольшие габариты, и достаточно высокую скорость работы – до 20Мбит/с на запись в защищенном режиме (в зависимости от применяемого алгоритма).

Mobirise

Делаем наше будущее вместе!

Устройство USB Smart SD Reader от компании MrF - представляет собой не просто считыватель SD карт памяти, а полноценную аппаратную защиту данных, с возможность раздельного управления памятью (открытая/закрытая области). 

Устройство является композитным и содержит следующие функции:


1. SmartCard (CCID класс) – встроенная смарт-карта для управления защищенными областями пользователя памяти SD карты и функций авторизации (ввод ПИН кода).

2. SD reader (MSC класс) – собственно считыватель данных для SD карт. Содержит также функцию авторизации пользователя (ввод ПИН кода) средствами файловой системы (без применения SmartCard) с применением RSA алгоритма шифрования.

3. Опционально WEB server (RNDIS класс) – для функции авторизации пользователя (ввод ПИН кода) средствами любого WEB браузера с применением RSA алгоритма шифрования.

Позволяет использовать неограниченное число SD карт (соответственно – неограниченная память для хранения информации), в которых может находиться любая информация одновременно и в защищенном виде, и в открытом.

Устройство поддерживаем основных 2-а режима защиты информации: сквозной и режим областей. При сквозном режиме работы устройство защищает всю информацию (включая файловые системы и MBR, т.е. работа с самого первого сектора физической памяти). При режиме областей устройство защищает любой текущий записываемый/считываемый файл/директорию, если введен пароль (ПИН код) пользователя.

Mobirise
Mobirise

Без ввода ПИН кода – устройство работает в самом обычном режиме считывателя SD карт памяти с сохранением информации в открытом виде (без защиты). 

Стандарты алгоритмов защиты данных в устройстве могут быть любыми (какие-либо ограничения отсутствуют). Пример: AES, Twofish и т.п.

ВАЖНО: При потере или поломке конкретного устройства – восстановить защищенную им информацию никаким способом уже не удастся! Открытые области (если такие имело место), при этом, остаются доступными для любых иных SD считывателей.

ВАЖНО: Устройство USB Smart SD Reader обладает дополнительным паролем (ПИН2 кодом) сгенерированным и активированным пользователем, по вводу которого производиться аппаратное уничтожение всей информации SD карты (открытых и закрытых областей).

ВАЖНО: Устройство допускает 3-и попытки правильного ввода основного пароля пользователя (ПИН код), после чего блокируется. Тем не менее, предусмотрен код разблокировки пароля (ПИН кода) ПРК, при вводе которого пользователю возвращаются 3-и попытки ввода. Если ПРК введен более 3-х раз неверно – устройство блокируется навсегда! 

USB Smart SD Reader MrF
Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader

Дизайн 3D PDF 

Расположение

Минск, Беларусь

Контакты

Email: mrf@mrf.by 
Skype: Filipok Filipoker

how to create a web page for free

USB Smart SD Reader Project

An open project for an invitation to cooperation from MrF.

Need to store passwords somewhere? 

Need to store significant electronic documents somewhere? 

Need to have several copies of significant documents stored in different places? 


USB Smart SD Reader will provide answers to all asked questions. 

The device offers a container to store any of your secrets which protected by one single password (up to 8 characters). 

The container in the device is an SD card, which can be changed to create a hardware copy of your data on another SD card. Thus, in comparison with other similar devices that have only one user memory, MrF has many removable storage devices and provides reliable protection against damage or loss of your data copies at the lowest hardware level. 

Also, Smart SD Reader does not have an external hardware keyboard for entering a password (PIN), and its role is played by a no less reliable software analogue using special cryptographic protection schemes like in your credit cards with a chip (SmartCard). 

Any algorithms work to protect your data of your choice: AES, Twofish, etc. 

As a result, the device has small dimensions and a fairly high speed of up to 20 Mbps for writing in protected mode (depending on the algorithm used). 


Mobirise

We make our future together!

MrF USB Smart SD Reader is not just a SD card reader, but full-fledged hardware data protection, with the ability to separately manage memory (open/close areas).

The device is composite and contains the following functions:

1. SmartCard (CCID class) - a built-in smart card for managing protected areas of the user SD card memory and for authorization functions (PIN entry).

2. SD reader (MSC class) - actually a data reader for SD cards. It also contains a user authorization function (entering a PIN) using the file system (without SmartCard) by the RSA encryption algorithm.

3. Optional WEB server (RNDIS class) - for the user authorization function (entering PIN) using any WEB browser by the RSA encryption algorithm.

Smart SD Reader allows you to use an unlimited number of SD cards (respectively - unlimited memory for storing information), which can contain any information at the same time both in a protected form and in open form (without protection).

The device supports the main 2 modes of information protection: pass-through and area mode. With a pass-through operation mode, the device protects all information (including file systems and MBR, i.e., work from the first sector of physical memory). In the area mode, the device protects any current file / directory if a user password (PIN) is entered.

Mobirise
Mobirise

Without entering a PIN - the device operates in the most usual mode of an SD card reader with saving information in an open form (without protection).

The standards for data protection algorithms in the device can be any (there are no restrictions). Example: AES, Twofish, etc.

IMPORTANT: If the device is lost or damaged, it will not be possible to restore the information protected by it in anyway! However, open areas remain available for any other SD readers.

IMPORTANT: The USB Smart SD Reader device has an additional password (PIN2) generated and activated by the user. By entering additional password a hardware destruction of all SD card information (open and closed areas) is performed.

IMPORTANT: The device allows 3 attempts to correctly enter the user's main password (PIN), after which it is blocked. Nevertheless, a password unlock key (PUK – Personal Unlock Key) is provided, upon entering which the user is returned 3 attempts to enter PIN. If the PUK is entered more than 3 times incorrectly - the device is blocked forever! 

USB Smart SD Reader MrF
To view the necessary Adobe Acrobat Reader

Design 3D PDF

Location

Minsk, Belarus

Contacts

Email: mrf@mrf.by 
Skype: Filipok Filipoker